Комплексная PR-программа: все потребности бизнеса в продвижении через СМИ и digital-платформы
Содержание комплексной PR-программы?
Детализация брифа/конкретизация и утверждение задачи
Разработка стратегии
Подбор инструментария: медиапланирование, бюджетирование и экономия средств заказчика за счет агентских условий
Формирование базы СМИ, цифровых каналов, площадок, включение компании и ее спикеров в топ-лист экспертов и ньюсмейкеров ключевых СМИ
Планирование и реализация мультиканальных мероприятий (от вебинаров до массовых ивентов)
Проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, презентации, брифинги, пресс-ланчи): тезисы, тексты, подготовка спикеров, работа со СМИ, Q&A, выход публикаций
Проведение публичных мероприятий: подбор площадок, форматов, идея и концепция, СМИ-сопровождение, отчетность
Регулярная работа: комментарийная и медийная программы; умный копирайтинг (правильные тексты на стыке требования СМИ и интересов заказчика)
Подготовка отчетности; аналитика и корректировка PR-программы
Содержание комплексной PR-программы?