Ольга Зайцева, агентство MPR
Дата публикации: 24.06.2025

PR = вовлеченность руководителя

Руководители часто недооценивают, какую роль их пиарщик играет в бизнесе на самом деле. Многие воспринимают его как просто лицо компании — человека, который поставляет информацию, раздает комментарии и поддерживает видимость активности. Но это лишь верхушка айсберга. Настоящая работа пиарщика — это не только трансляция новостей, но и формирование мнения, управление репутацией и выстраивание бренда. Это тот, кто стучит в одну точку, берет на себя риски в случае отсутствия новостей и добивается результата, пока руководитель занят глобальными задачами. Однако руководитель не всегда осознает, что именно от его вовлеченности зависит, превратится ли эта работа в нечто большее, чем просто поддержка имиджа.
Читайте дальше на сайте
VC.ru
К списку статей