Александр Чернов, Агентство MPR
Дата публикации: 04.04.2025

На нашем рынке требуется глубокая экспертиза как в PR, так и в ИТ

Для руководителя ключевая роль PR-специалистов заключается в поддержке бизнеса в формировании и укреплении бренда — корпоративного, персонального и продуктового. Это не операционная задача, а стратегическая инициатива, требующая системного подхода. Формирование или развитие бренда — суть есть не разовые активности, а процесс, который опирается на последовательные, концептуально выверенные шаги.

Центральное место в нем занимает создание и дистрибуция интеллектуально насыщенного контента через авторитетные деловые, отраслевые, нишевые и new-медиа, что особенно критично для B2B-сегмента. Причем такие материалы должны быть не просто разрозненными публикациями, а частью единой системы сообщений, связанных общей концепцией и направленных на реализацию стратегических целей компании. Для этого на нашем рынке требуется глубокая экспертиза как в PR, так и в ИТ, что само по себе является редким сочетанием компетенций. Остальные элементы — выбор каналов, форматов и жанров — выполняют вспомогательную функцию, обеспечивая инфраструктуру для достижения результата.
Читайте дальше на сайте
IT Channel News
К списку статей