Основная специализация агентства: проведение интегрированных PR-кампаний в СМИ для клиентов, работающих в сложных интеллектуальных сегментах.
Клиентский портфель агентства насчитывает десятки знаковых информационно-маркетинговых проектов.
Know How агентства: глубокое погружение в тему, разговор с клиентом и СМИ на одном языке, умение превращать сырую информацию в реально значимые сообщения, отстаивание и реализация интересов клиентов для всех аудиторий и СМИ.
Особенностью агентства является выстраивание долгосрочных многовекторных партнерских отношений с издательствами, редакциям и конкретными журналистами; формирование устойчивого пула инфлюенсеров-журналистов – в соответствии с задачами клиента и под сферу его деятельности.
В настоящее время агентство располагает наиболее репрезентативным референс-листом от действующих журналистов.