Minded Public Relations

ПАКЕТ PR-УСЛУГ
«ПРЕСС-РЕЛИЗ ПОД КЛЮЧ»

+7 (495) 201 7425

pr@mpr.ru

Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д. 18

PR агентство MPR предлагает  ИТ и телеком компаниям, технологическим стартапам пакет PR услуг «Пресс-релиз под ключ». 

 «Пресс-релиз под ключ» – это возможность  максимально быстро и эффективно получить «раскрутить» событие, будь то выход нового продукта, мероприятие или другая важная для компании информация.


Мы гарантируем «отбивку» на наиболее качественных ИТ-площадках: CNews, TAdviser, MskIT, Connect, "Стандарт», RB.ru и других!


Пакет уже включает написание и рассылку пресс-релиза по широкой базе СМИ.

Узнайте стоимость услуги с помощью калькулятора.



«ПРЕСС-РЕЛИЗ ПОД КЛЮЧ»

Имя *
Электронная почта *
Название компании
Сфера деятельности
 
Количество пресс-релизов в месяц
041
Публикации в ИТ/телеком прессе
02
Требуемое число «отбивок» на интернет-лентах
1020
Дополнительные услуги
ИТОГО:
33100 руб.

Об агентстве MPR говорят журналисты

«Почему вы не хотите писать про нашу компанию?» «Какой информационный повод вам подойдет?» «Каков ваш редакционный план?» «Можно ли разместить у вас статью?» 

Об этом спрашивают журналистов сотрудники множества коммуникационных агентств. Тех, кто не задает этих вопросов, совсем мало. Тех, кто не просто знает ответы на них, а еще может объяснить это самим СМИ, – еще меньше. Вот поэтому работать стоит только с профессионалами. Спасибо! 

Валерий Кодачигов
«Ведомости»,  редактор отдела 

«Технологии и телекоммуниации»

Коллеги из агентства MPR, похоже, всегда точно знают, что такое для нас информационный повод, в каком виде нам нужна информация. И если у нас возникают вопросы к спикерам, то мы получаем содержательные ответы и в срок

Денис Воейков
CNews, корреспондент

С агентством MPR журнал IT Manager сотрудничает много лет. Экспертные статьи всегда на очень высоком уровне, комментарии – четко и по делу. В архиве журнала их уже не один десяток. Часто именно авторские статьи MPR посылаю в качестве образца тем, кто хочет писать в IT Manager. Образца, как надо раскрывать тему, даже если по ней уже написано многое. Профессиональный подход, новизна, грамотный язык – обязательные требования к нашим публикациям и материалы авторов MPR им вполне соответствуют 

Ольга Попова
журнал IT Manager, главный редактор

В работе MPR нет того, что называется «ля-ля». Всегда конкретно, понятно, по-деловому и компетентно. Как правило в подготовленных и присылаемых материалах остается минимиум редакторской работы. И сайт компании точно отражает ее стиль: все в нем ясно, четко, структурировано. Потенциальный заказчик не потеряется в пространных рассуждизмах и отсебятине

Леонид Букштейн
Издательская Группа «Профи-Пресс»,
шеф-редактор журнала и портала «Мобильные телекоммуникации»

Давно знакома с MPR и часто сталкиваюсь с ними по работе. Скорость, отзывчивость, профессионализм – вот те слова, которые приходят в голову, когда вспоминаешь о людях из этого агентства. Тут точно не спросят, будем ли мы публиковать пресс-релиз или согласовывать цитату спикера с публичного мероприятия. Зато быстро и четко ответят на запрос и всегда помогут с поиском эксперта

Марина Эфендиева
TechFusion.ru, главный редактор 

Для журналиста PR-агентство в 50% случаев – проблема, а не помощь – необходимость объяснять почему ты решил что-то написать, или что-то не написать, или не хочешь идти на какое-то мероприятие... MPR придерживается  другого подхода – они могут посоветовать эксперта, о котором ты не догадывался, объяснить какой-то важный нюанс рынка, найти комментарий в полдвенадцатого ночи, когда статья должна быть уже в типографии, или помочь поймать спикера, которому невозможно дозвониться

Антон Бурсак
Firrma.ru, редактор 

У большинства журналистов почему-то принято критиковать пиарщиков. Я – исключение. Причина даже не в том, что сам (и не раз), как это принято говорить, находился «по обе стороны баррикад», а в том, что изначально считал эти профессии близкими, стоящими на одном уровне в иерархической медиа-цепочке. Уверен в этом и сейчас: журналисты и пиарщики не антагонисты, а потенциальные союзники. Каждый может сделать работу другой стороны менее обременительной и более продуктивной. Подтверждение тому – мое почти 5-летнее сотрудничество с MPR, в чстности – с Ольгой Зайцевой. Коллеги, друзья! С вами мне практически удалось забыть про срыв дедлайнов и про «неформат», а привыкнуть к хорошему, к эксклюзивам и отличным информповодам

Андрей Москаленко
  редактор с 25-летним стажем работы в российских СМИ 
(«Бизнес-журнал», «Профиль», «Компания», «Карьера» и др.)

Уже около 10 лет  плодотворно сотрудничаю с агентством MPR. И у меня не было повода усомниться в профессионализме коллег и их ответственном отношении к делу

 Евгений Серый
  сайт «Деловая Москва», редактор

Есть такие PR-агентсва, которые свою задачу видят в том, чтобы писать пресс-релизы и звонить журналистам с вопросом "Ну когда же вы про нас напишете?" К сожалению, это не работает. Чтобы быть успешным в прессе, нужно поставить себя на место журналиста, разобраться в проблематике. Коллеги из MPR всегда погружены в специфику каждого своего клиента и понимают, что на самом деле нужно СМИ. Именно это и приносит результат

Роман Крецул
 «Известия», корреспондент

Работаю с MPR уже больше 10 лет. Хорошо знаю агентство,  ее основателя, ключевых сотрудников. Знаю, как они работают с ИТ-компаниями. Еще приятно, что с коллегами можно профессонально общаться о текущих событиях, говорить о рынке. И если не согласиться, то хотя бы понимать друг друга!

Александр Баулин
 редактор/главный редактор
(Forbes, Lenta.ru, «Эксперт», РИА «Новости», «Мир ПК»)

С агентством MPR я общаюсь уже лет десять, если не больше. И самое важное лично для меня, что журналисту и читателю не пытаются продать день рождения директора компании как новостной повод, а думают о том, что действительно интересно и важно для нас, для читателей, для отрасли. За это и ценим, и сотрудничаем, и будем сотрудничать впредь

Виктор Логинов
Life.ru, шеф-редактор

ИТ-журналистка – умирающая профессия. Ноутбуки и мобильники вошли в нашу жизнь и уже не нужно обладать специальными знаниями, чтобы писать о технологиях. Про ИТ пишут журналисты с общим образованием и этого достаточно. Однако разрыв между ИТ-специалистами и журналистами все больше растет – как когда-то в Вавилоне они все чаще говорят на разных языках. Поэтому ИТ-специалистов нужно уметь так готовить к встрече с прессой, чтобы журналисты даже с общим образованием их могли понять. Именно это умеют делать в MPR

Валерий Коржов
«CONNECT. Мир информационных технологий», корреспондент

В «Инвест-Форсайте» мы регулярно пишем о трендах и угрозах ИТ-индустрии, в том числе российской. Агентство MPR всегда готово прийти на выручку и помочь журналистам не только с яркими спикерами, но и новыми горячими кейсами. Быстро, оперативно и всегда по делу – стиль работы агентства я бы описала именно такими словами. А вот вопроса «Когда нужен комментарий?», вам здесь точно не зададут – ведь и так понятно, что сегодня он нужен как можно быстрее (а лучше вчера), а значит, вы его получите точно вовремя!  

Вызовы и перспективы импортозамещения, проблемы обеспечения кибербезопасности, регулирование использования российского ПО, производство отечественного «железа» – с этими темами точно в MPR!

Ольга Блинова

деловой журнал «Инвест-Форсайт»

Хорошее PR-агентство глубоко знает и умеет балансировать интересы изданий и потребности вендоров. Мои почти двадцатилетние журналистские контакты (хотя и не частые) с агентством MPR убедили меня, что это хорошее агентство – грамотное, профессиональное, креативное и ответственное.

Юрий Курочкин

«IT News», обозреватель

Нужная информация, выдержанные сроки и оперативность, – это
именно те «milestones», на которых и базируется эффективность общения журналистов и пиарщиков. И MPR неукоснительно соблюдает эти правила

Дмитрий Серков

РБК, заместитель руководителя отдела «Политика и общество»

Для меня ИТ и информационная безопасность – это не просто технологии. Это часть бизнеса, а порой его основа. Например, в сфере финансов,  где всё подчиняется строгому регулированию, без технологий невозможно обеспечить нормальную работу организации и соответствие требованиям законодательства. Поэтому востребованы услуги агентства MRP, понимающего  особенности и специфику работы как поставщиков, так и потребителей ИТ-услуг

Вадим Ференец

 «Банковское Обозрение», редактор по IT

MPR достаточно профессиональны и при этом ненавязчивы.  Качество работы с годами не деградирует. Хорошо понимают все тонкости и нюансы нашей работы.

Александр Барсков

ИКС-Медиа, главный редактор

Как журналисту мне довелось поработать с несколькими крупными клиентами MPR из сферы ИТ. Благодаря коллегам, встречи со спикерами и подготовка материалов прошли отлично. Компетентность и тактичность. Спасибо!

Денис Сивичев

газета «Ведомости», журнал Blockchain.ru, главный редактор

Я работаю с агентством MPR уже почти 15 лет. За это время остались самые лучшие впечатления. Одно то, что ни разу за это время не подводили с получением комментариев от компаний, с которыми агентство работает, стоит многого

Яков Шпунт

 «Стандарт», обозреватель

Агентство MPR сочетают индивидуальный подход к журналистам с глубоким знанием отраслевой специфики. Опытные PR-специалисты всегда могут подобрать подходящего эксперта, когда нужно получить неангажированное мнение. Ответы спикеров всегда подробные, четкие и, главное, укладываются в требуемые сроки

Анна Устинова

ComNews.ru, корреспондент

Благодарю коллег за грамотную работу с журналистами и ответственное сопровождение мероприятий! На организуемых встречах легко получается выйти на контакт с главными действующими лицами, получить необходимый комментарий, услышать интересные заявления. Рад сотрудничеству с вами!

Всеволод Былевский 

«BIS Journal − Информационная безопасность банков»

С агентством MPR  я знакома и взаимодействую уже почти 10 лет. За это время у меня сложились исключительно положительные впечатления от их работы.

Наталья Лаврентьева

TAdviser.ru, заместитель главного редактора


© 2020 «MPR». Все права защищены.

pr@mpr.ru

Москва, ул. 2-я 
Тверская-Ямская, д. 18

+7 (495) 201 7425